Гарантия на товар
Благодарим за выбор нашей компании! Мы ценим каждого клиента. Но, работая с посадочным материалом (живыми растениями!), невозможно полностью исключить случаи его порчи. Так как качество зависит не только от условий перевозки посылки (особенно в зимнее время), но и от условий хранения её на почтовом отделении/пункте выдачи заказа/курьерской службы (особенно в летнее время), и от того, как быстро Вы заберете адресованную Вам посылку! Нас очень огорчают такие редкие случаи, но мы всегда гарантируем качество своим клиентам и делаем все, чтобы исправить ситуацию.
Обратите внимание! По вопросам некачественного материала обязательным условием является обращение Вами не позднее 7 дней с момента поступления заказа в службу доставки (в отделение почты/пункт выдачи СДЭК/курьерская служба). Сроки получения заказа можно отследить на сайте Почты России и в личном кабинете СДЭК. Более поздний срок получения негативно влияет на состояние растений, и гарантия снимается.
Убедительная просьба оформлять претензии СРАЗУ после получения заказа!
Условия рассмотрения претензии:
-
Необходимо указать полное ФИО получателя
-
Фото саженцев с указанием дефектов.
-
Описать в каком состоянии Вы получили посылку
-
ОБЯЗАТЕЛЬНО фото товарного чека, вложенного в посылку. Без товарного чека претензия не будет рассмотрена.
-
Информацию о том, какую компенсацию Вы хотите: обмен некачественного саженца на новый или обмен на другой саженец нашего магазина.
Пересылка замены осуществляется только почтой России за счет организации.
В неоднозначных ситуациях магазин оставляет за собой право требовать контрольную высадку растений для проверки жизнеспособности. Саженец проверяется на жизнеспособность данным образам в течение 30 дней с предоставлением повторного фото растения!!!
Отправить обращение можно одним из удобных Вам способов:
- по электронной почте e-mail: info@dolina-sad.ru
- Вотцапп: +7 910 712-87-17(только сообщение. НЕ ЗВОНИТЬ!!!)
ПРЕТЕНЗИИ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ ПО ТЕЛЕФОННОМУ ЗВОНКУ. В колл-центре работают менеджеры, не отвечающие за вопросы рекламаций. Сотрудник, который решает вопросы претензий - отвечает по электронной почте и Вотцапп!
Претензионный отдел работает с 9.00 до 18.00 (пн-пт) по МСК!
Компания оставляет за собой право отказать в рассмотрении претензии если:
-
Не предоставлено фото некачественного материала/товарного чека!!!!
-
Не забрали заказ по истечению 3-х дней с момента доставки заказа в пункт выдачи/почтовое отделение/курьерскую службу.
-
Претензия, предъявлена по истечении гарантийного срока*
*так как у нас отсутствует возможность контролировать соблюдения условий хранения и посадки. - Саженец был высажен в грунт без предварительно фото/видео его при получении.
Также, гарантия не распространяется на заказы со сроком доставки 14 дней и более, мы отправляем качественный посадочный материал, но в случае долгой доставки качество гарантировать не можем.
После получения Вашего обращения компания рассмотрит ее согласно законодательству Российской Федерации в течение 14 календарных дней. О результатах рассмотрения претензии и её решении Вам сообщат одним из способов: по телефону, или по электронной почте (при ее указании).
Также предоставляется гарантия на соответствие заявленным сортам купленного посадочного материала (до первого цветения/плодоношения).
Гарантийные обязательства не распространяются:
-
на всхожесть семян
-
на приживаемость саженцев, т. к. этот показатель зависит от многих факторов: погодные условия, почва, уход, влажность, освещение, микроклимат и т. д. Обильные дожди, засуха, зной, заморозки — все это может негативно сказаться на прорастании семян и приживаемости саженцев.
-
на эстетический вид растения
Любой садовод знает, что растения – это живые существа, большое влияние на которые оказывает свет, влага, температура воздуха и множество других факторов.
Вместе с тем обращаем ваше внимание, что в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300–1 (в ред. от 25.10.2007г.) и Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55 (в ред. 27.03.2007г.) живые растения (цветы живые, елки, декоративные растения, саженцы деревьев, рассада, семена, луковицы, мицелий) обмену и возврату не подлежат. Таким образом наша программа лояльности к клиентам, направленная на обмен некачественного саженца на новый или обмен на другой саженец нашего магазина является уникальной для рынка России.
В нашей компании для слаженной и четкой работы имеется свой регламент. Возврат и замена саженцев осуществляется согласно договорным обязательствам и нормам закона.
Заранее благодарим за понимание. Все вопросы будут решены, а недочеты исправлены.
Фото и описание растений на сайте несут информационный характер.